Город пришельцев (Roswell)
|
|
Summer | Дата: Вс, 01.03.2009, 06:26 | Сообщение # 736 |
Пользователь
Рядовой
| omni56, ой, класс - так мало фанатов розвелла встречаю) так что если что - пиши в асю) Добавлено (01.03.2009, 06:26) --------------------------------------------- juli-sm, вообще я думала над такой идеей: - создать сайт вроде того под названием "Розвелл: финальная глава"... посвященный полностью 4му сезону сериала, т.е. чтобы особенно не заморачиваться по поводу контента сайта... так как это дело сложное.... мой сайт - chuckbass.ru, я сейчас готовлю для нго новый диз, кстати, ну и вообще я профессионально занимаюсь сайтами - поэтому мне не составит труда скляпать шаблон. - перевести полностью это произведение + замутить уже свои фики, но это только с вашей помощью... я хоть и дружу с английским - сама больше по русскому, ну имею ввиду больше "художественно редактирование"... если захотите - тож дам почитать произведения свои... сеть и по сплетнице, и по героям, и по сумеркам)) вот............... в общем, эт конеш, мечта... но если наберется команда хотя бы из 10 человек - то этого уже будет достаточно... а потом попиарить можно будет - можт и всплывут поклонники) мне просто самой интересно почитать рассказ... я пока ток первый эпизод читаю) вобщем.... надеюсь, моя мечта не канет в лету...
«There's truth to every rumor»
|
|
| |
L@nya | Дата: Вс, 01.03.2009, 12:45 | Сообщение # 737 |
Пользователь
Лейтенант