Случайное фото | Emily Deschanel |
|
Любимый фильм
| |
CDRC | Дата: Сб, 02.08.2008, 10:02 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Подполковник
Сообщений: 147
| Мои любимые фльмы: "Война миров", "Последняя фантазия","Пираты Карибского моря (1,2,3)", "Имитатор".
|
|
| |
костеростки | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:11 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Генерал-лейтенант
Сообщений: 673
| "Оптом дешевле 1,2" , "Пираты Карибского моря 1,2,3", "Холодная гора", "On line - секс, ложь, интернет", " Дряные девчонки", " Парк юрского периода" и "Кошмар на улице Вязов".Еще что-нибудь вспомню...
Сообщение отредактировал костеростки - Пн, 04.08.2008, 10:25 |
|
| |
RES | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:15 | Сообщение # 3 |
Модераторы
Генерал-полковник
Сообщений: 874
| А мне нравится "Властелин Колец". И, неужели, я тут одна такая? Ну, да ладно. "Пираты", "Матрица", даже иногда "Гарри Поттер" . ОЧЕНЬ много фильмов, которые мне нравятся, но эти основные. По-моему... Вспомню, напишу
Главное сражаться. До конца. И без какой-либо надежды, потому что, если не бороться, проиграешь по умолчанию, как неявившийся на бой. А о таких людях истории не рассказывают, верно?
|
|
| |
Anamalia | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:36 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Рядовой
Сообщений: 19
| "Амели","Ворон","Интервью с вампиром","ШоуГелз","Чужой" "Исполнитель желаний"....,фильмов ооочень много,которые я бы не один раз пересмотрела
|
|
| |
Jo666 | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:48 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Генерал-полковник
Сообщений: 900
| А мои- Титаник, Ужас Аммитивиля, Король вечеринок, Евротур у меня даже песня из него есть-Скотти не знает, потом-Интервью с вампиром. Но самые любимые это- Реквием по мечте и Глава 27
|
|
| |
Lehane | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:49 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Подполковник
Сообщений: 122
| "Другой Мир", "Люди X", "ПКМ", "Особо опасен", "Кокаин", "Одержимость", "Читая мысли", "10 причин моей ненависти", "Ван Хельсинг", "Угнать за 60 секунд", "Ультиматум Борна". Quote (RES) А мне нравится "Властелин Колец". И, неужели, я тут одна такая? ну не одна). мне тоже нравятся все три фильма. но больше всех люблю вторую часть "Властелин колец: Две крепости"
x.o.x.o. disturbia.
|
|
| |
RES | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:57 | Сообщение # 7 |
Модераторы
Генерал-полковник
Сообщений: 874
| Quote (Lehane) "Ультиматум Борна". Ооо! Точно, про Борна я и забыла! его я тоже люблю. А также еще "И грянул гром", "Эон Флакс", "Война миров", "Мумия", "Друзья Оушена" ( какие там есть) и мн., мн. др.
Главное сражаться. До конца. И без какой-либо надежды, потому что, если не бороться, проиграешь по умолчанию, как неявившийся на бой. А о таких людях истории не рассказывают, верно?
|
|
| |
Jo666 | Дата: Сб, 02.08.2008, 14:58 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Генерал-полковник
Сообщений: 900
| Я властелин колец люблю только с переводом Гоблина-Меня только одна фраза-Давай прикинимся дятлами-в истерику ввела!
|
|
| |
RES | Дата: Сб, 02.08.2008, 15:05 | Сообщение # 9 |
Модераторы
Генерал-полковник
Сообщений: 874
| Гоблина я тоже люблю ! Но и нормальный фильм тож классный.
Главное сражаться. До конца. И без какой-либо надежды, потому что, если не бороться, проиграешь по умолчанию, как неявившийся на бой. А о таких людях истории не рассказывают, верно?
|
|
| |
belka | Дата: Вт, 05.08.2008, 23:59 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Полковник
Сообщений: 186
| Хороший вопрос… сейчас подумаю… так: "Беги, Лола, беги", "Храброе сердце", "Из ада", "Война миров", "Чужой", "Хищник", "Далекая страна", "Морской мир", "Секретные материалы", "Ворон", "Король вечеринок", "Матрица", "Грязные танцы", "Невидимка", "Звездные войны" … и тд. Любимого нет. Но те, что нравятся очень много.
Пугает не темнота, а то, что в ней…
Сообщение отредактировал belka - Ср, 06.08.2008, 00:00 |
|
| |
Terry | Дата: Чт, 14.08.2008, 01:02 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Полковник
Сообщений: 154
| Начала вспоминать - даже записывать не успевала, как же их много "Властелин колец" все части - просто суперрр, "Пираты Карибского моря", и "Гарри Поттер", особенно первый фильм, где все герои еще маленькие. Так, дальше... "Бриджет Джонс" - 1,2, "Интуиция", "История рыцаря", "Отпуск по обмену", "6 дней, 7 ночей", "Знаки" и еще очень-очень много, если все напишу, даже сама прочитать не смогу P.S. Недавно посмотрела "Друг невесты" - веселый такой забавный фильм, с happy endом
|
|
| |
RES | Дата: Чт, 14.08.2008, 12:15 | Сообщение # 12 |
Модераторы
Генерал-полковник
Сообщений: 874
| Quote (Terry) "Властелин колец" все части - просто суперрр Оооо, единомышленник! Я тож обожаю ВК. И много еще чего
Главное сражаться. До конца. И без какой-либо надежды, потому что, если не бороться, проиграешь по умолчанию, как неявившийся на бой. А о таких людях истории не рассказывают, верно?
|
|
| |
Mizuki | Дата: Вс, 17.08.2008, 01:51 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Рядовой
Сообщений: 5
| Великий побег Донни Дарко
|
|
| |
костеростки | Дата: Чт, 21.08.2008, 18:26 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Генерал-лейтенант
Сообщений: 673
| Недавно посмотрела фильм "21" и "Валентин". Их я отношу к списку любимых. И Конечно же, "Властелин колец"...
|
|
| |
Worm | Дата: Вт, 09.09.2008, 17:07 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Лейтенант
Сообщений: 42
| самый самыЙ самЫЙ саМЫЙ сАМЫЙ САМЫЙ любимый фильм это конечно же отступники)))
I`m Jack`s completely lack of surprise
|
|
| |
|